- Почему сотрудники делают для клиентов больше, чем положено по прайсу?
- Почему сотрудники сообща делают что-то запрещенное и договариваются начальству не сообщать, при этом ни копейки не зарабатывая, а только тратя человеко-часы?
- Почему сотрудники уверены, что об этом никто никогда не узнает?
- Почему менеджеры не продают услугу, а тайком оказывают ее клиенту просто потому, что: "он попросил", "у него ограниченный бюджет и на это ему не хватало", "он давно с нами работает и почему бы не сделать ему приятное", "ну можно же иногда не по правилам", "начальства не было на месте и не с кем было согласовать исключение из правил", "ну мы же делаем скидку в исключительных случаях".
- Как правильно наказать за подобное так, чтобы на это больше никто из компании никогда не решился?
- И наконец, почему сотрудники так обижаются, когда тайное становится явным и все получают по заслугам?
суббота, октября 06, 2012
Шесть вопросов об оперативном управлении
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий