четверг, октября 18, 2012

Лестница целей: достигнута первая вершина

Моя лестница целей показала первые результаты, которыми приятно поделиться с единомышленниками.
Напомню, что я расчертила таблицу, в столбцах которой -- цели, а в строках -- номера дней. В клеточках я вписываю даты, когда удавалось сделать что-то для заданной цели. Очень показательно видеть, как одни цели движутся вверх, а другие.. честно говоря, одна из целей так и не начала приближаться.
Параллельно в течение дня я вписываю в пропечатанные на каждый день строки целей комментарии о том, что сделано. Если по цели не сделано ничего, ставлю прочерк. В конце недели (или когда вспомню) переношу даты из ежедневника в таблицу.

1. Одна из целей достигла уровня 21 -- то есть 21 день я делала шаги по ее достижению. Привычка действительно успела выработаться -- каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, что еще я могу сделать в этом направлении.

2. Одна из целей оказалась с нулевым результатом. Это то, что я откладываю уже не первый месяц. Незавершенность начатого -- это то, что мешает. С этим нужно что-то делать. Пока не решила, что.

3. Третья цель на уровне 6 ступенек, но думается с воодушевлением. Почему-то я с увлечением ее обдумываю, но почти ничего не предпринимаю для ее продвижения. Пока не поняла, почему.

4. Четвертая цель -- на 18-й ступеньке, она прекрасно продвигается, и у нее есть все шансы быть достигнутой.

5. На 9 ступеньке моей лестницы сейчас еще одна моя цель. В ней проблема в том, что я не совсем понимаю, какие следует предпринимать шаги. Тут я похожа на маленького котенка, который учится делать первые шаги. Разница в том, что котенку сама природа помогает вырасти и научиться, а мне природа, наоборот, только мешает и делает все для того, чтобы у меня ничего не получилось.

Путь продолжается, движемся дальше!

21 + - - - -
20 + - - - -
19 + - - - -
18 + - - + -
17 + - - + -
16 + - - + -
15 + - - + -
14 + - - + -
13 + - - + -
12 + - - + -
11 + - - + -
10 + - - + -
09 + - - + +
08 + - - + +
07 + - - + +
06 + - + + +
05 + - + + +
04 + - + + +
03 + - + + +
02 + - + + +
01 + - + + +

Комментариев нет:

Отправить комментарий