воскресенье, ноября 11, 2012

У ребенка начало ухудшаться зрение, что делать?

фото: mocentro.com
  1. Прекратить читать лежа, особенно на боку. При чтении на боку один глаз обязательно напрягается больше другого. Как правило, у любителей читать на лежа на боку, или читать, наклонив голову, зрение на глазах портится с разной скоростью, и приходится делать очки с разными линзами.
  2. Больше гулять, при этом смотреть вдаль. Это даст отдых глазам и расслабит глазную мышцу.
  3. Пить Стрикс. Обычный, без всяких добавок-приставок. Как опытный очкарик, перепробовала много разных витаминов для глаза. При приеме Стрикса облегчение глазам наступает достаточно быстро, буквально через несколько дней приема. Месяц со Стриксом дает несколько месяцев "спокойных глаз", без неприятных ощущений.
  4. Ни в коем случае не надевать очки при небольшой потере зрения. Если у ребенка всего -1 или даже -1.5 диоптрии, не нужно спешить с очками. Как только он надевает очки и начинает носить их постоянно, глазные мышцы перестают работать, и зрение начинает свое триумфальное шествие в сторону ухудшения, причем семимильными шагами. Лучше немедленно после выяснения факта ухудшения зрения приступить к специальной глазной гимнастике. Упражнения для глаз вам даст каждый офтальмолог, или вы можете легко найти их в интернете.
  5. Рекомендую найти книжку Бейтса или его учеников, внимательно прочитать и взять на вооружение приемы оттуда.
  6. Следить за освещением. Не читать впотьмах. Это гораздо более важно, чем вы думаете. Я испортила себе зрение чтением под одеялом с фонариком: довольно рано научилась читать, но мне запрещали делать это -- мои родители запрещали мне читать, боясь, что я испорчу себе зрение, поэтому я пряталась с книжкой и фонариком под одеялом, думая, что никто не узнает, что я там читаю.
  7. Последить за ребенком -- не щурится ли? Это особенно ухудшает положение.  Когда человек щурится, он напрягает группу мышц, которым лучше находиться в расслабленном состоянии. В итоге после временного улучшения резкости изображения от прищущривания мы получаем ухудшение зрения.
  8. Попросите ребенка как можно чаще устраивать частое-частое моргание. Это расслабляет глаза, активизирует питание их, и улучшает зрение.
Будьте здоровы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий