понедельник, октября 29, 2012

Отчет по лестнице целей

Сегодня знаменательный день. Одна из целей достигла потолка моей лестницы, еще три сейчас находятся в середине пути, а пятая, та, что никак не хотела начинать действие, сегодня сдалась и подчинилась моей воле:)

В общем, я взяла себя в руки, и рванула вперед. И сразу удалось сделать примерно десятую часть всего, что необходимо предпринять для полного достижения цели.

Что помогло? Анализ ситуации.

Я благодарна Армену Петросяну за его системный подход и многолетние записи, которые я стараюсь не пропускать. Считаю его своим учителем. Действительно многому у него научилась.

Из начатого движения по моей лестнице целей я сделала еще несколько очень важных для себя выводов, о которых напишу как-нибудь в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий